положение о самобследов

«Утверждаю»
Директор МБОУ «ООШ им. Г.
Давыдовой»

Гаджиев Р. А.

ПОЛОЖЕНИЕ
о самообследовании
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
« Основная общеобразовательная школа имени Г. Давыдовой»
(МБОУ «ООШ им. Г. Давыдовой»)
1.Общие положения.
1. Настоящее Положение определяет основные нормы и принципы проведения
самообследования.
Положение разработано в соответствии с подпунктом 13 пункта 3 статьи 28
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации", «Порядком проведения самообследования образовательных организаций»,
утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от14
июня 2013 года № 462.
2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и
открытости информации о состоянии образовательной деятельности, а также подготовка
отчета о результатах самообследования (далее - отчет)
3. Самообследование проводится ежегодно.
Самообследование - процедура оценивания (самооценивания). Процесс
самообследования - это познавательная
деятельность педагогов, обучающихся,
руководителей, носящая системный характер и направленная на развитие образовательной
среды и педагогического процесса и коррекцию деятельности школьного коллектива.
4. В соответствии с целями и задачами самообследование выполняет ряд функций:
оценочная функция - осуществление с целью выявления соответствия оцениваемых
параметров нормативным и современным параметрам и требованиям;
диагностическая функция - выявление причин возникновения отклонений состояния
объекта изучения и оценивания нормативных и научнообоснованных параметров, по
которым
осуществляется его оценка (самооценка);
прогностическая функция - оценка (самооценке) последствий проявления отклонений для
самого оцениваемого объекта и тех, с которыми он вступает во взаимодействие.
2.Методы и критерии самообследования
Методика самообследования предполагает использование целого комплекса
разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две группы:
- пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов
деятельности и т.п.)
- активные (анкетирование, собеседование, тестирование).
3.Организация самообследования

3.1. Процедура оценивания проводится в соответствии с инструментарием по контролю
качества образования.
3.2. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
-планирование и подготовку работ по самообследованию;
-организацию и проведение самообследования;
-обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
-рассмотрение отчета Педагогическим советом Директор МБОУ «ООШ им. Г.
Давыдовой»
3.3. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его
проведения, определяются приказом директора.
3.4. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности,
системы управления школы, содержания и качества подготовки обучающихся,
организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового,
учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материальнотехнической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования,
а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию,
устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере образования.
4. Структура самообследования
4.1. Организационно-правовое обеспечение деятельности и система управления.
4.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в школе.
4.3. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ.
4.4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки обучающихся.
4.5. Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам государственной
(итоговой) аттестации обучающихся 9 класса.
4.6. Трудоустройство выпускников.
4.7. Выполнение учебных планов и программ по уровням образования.
4.9. Характеристика системы воспитания.
4.9. Учебно-методическое, библиотечно-информационное, материально-техническое
обеспечение образовательного процесса.
5.Отчет о результатах самообследования
5..1. Результаты самообследования оформляются в виде отчета, включающего
аналитическую
часть
и
результаты
анализа
показателей
деятельности,
подлежащей самообследованию.
5.2.Отчет по самообследованию формируется по состоянию на 1 августа текущего года.
5.3. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете.
5.4. Отчет подписывается директором и заверяется печатью.
5.5.Размещение отчета на официальном сайте школы в сети "Интернет" и направление его
учредителю осуществляется не позднее 1 сентября текущего года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89280492700

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».